FAQ

ERP-система кому она необходима ?
Ответ: Основными покупатели крупные компании и те, кто стремится развиваться в серьезном темпе. Обычно к внедрению приходят те, кому становится очень сложно самостоятельно вести учет и хочется оптимизировать часть объема задач, но есть и исключение. Если фирма работает в условиях жесткой конкуренции и требуется весомое преимущество, то грамотная автоматизация через ERP поможет опередить соперников.
Какие ERP по виду организации помогут эффективно управления ресурсами предприятия?
Ответ: Основные три : 1. Публичные. У всех или большинства пользователей есть доступ к общей части функционала, но данные конкретной фирмы будут доступны только ее сотрудникам. 2. Приват. Софт полностью изолирован, способен меняться под текущие задачи. 3. Гибрид. Сочетает в себе два предыдущих варианта.
какой вариант работы выбрать онлайн через web интерфейс или офлайн через ПО предустановленное на ПК ?
Ответ: Доступ к ПО через личный кабинет сотрудника функционируют онлайн и возможен только при выходе в сеть интернет через браузер При автономной работе онлайн не требуется, ПО работает автономно и будет подключаться к базам достаточно установленных внутренних программ. Какой из них выбрать зависит от стабильности используемого канала интернет, а также наличия необходимого количества места и памяти на используемом девайсе.
Из чего состоит ERP-система ?
Ответ: 3 основных части ERP системы: Платформа. Это база с минимальными возможностями, среда, в которой будут работать надстроенные элементы. Менять что-либо в ней может только создатель и его команда. Контроль над деньгами. Здесь хранится база данных, учитываются методы хранения и обработки массивов, лежат инструменты для интерпретации, ПО для работы с этим. Модули. Это компоненты, которые будут подключаться по желанию пользователей. Каждый из них имеет свой функционал и существует независимо от остальных.
Какие существуют способы способа получить ERP-систему для предприятия ?
Ответ: Создать собственный продукт. Если писать все полностью самостоятельно, есть риск получить неработоспособный материал с множеством ошибок, которые во время функционирования создадут большие проблемы. Купить готовую платформу. Если сделать правильный выбор и заказать до настройку, то получится типовое ПО, но отлично работающее с вашими задачами. Здесь придется просить о постоянной или регулярной поддержке разработчика. Заказать разработку профессионалами. Это дороже, но есть вероятность получить результат, который будет полностью подстроен под желания и потребности бизнеса. Стоит учесть, что только 20% от всех созданных отечественных разработок нашли применение в компаниях. Есть риск получить не самый качественный продукт по очень высокой цене.
Что такое ERP-система простыми словами ?
Ответ: Аббревиатура ERP — это enterprise resource planning дословно переводится, как планирование ресурсов. В теории подобная программа становится своеобразной стратегией предприятия, внутри которой будет учитываться управление определенными направлениями: финансами – ведется налоговый и бухгалтерский учет, планируется бюджет; трудовыми кадрами; активами; взаимодействиями с партнерами, ведением подробной истории операций с клиентами.
Из-за чего на предприятии регулярно возникают сбои с закрытием месяца?
Ответ: Основной источник возникновения ошибок - это этап первоначальных настроек базы данных, в частности, работа с настройками Учетной политики. Это может быть просто техническая ошибка выбора способа учета, или несоответствие выбранного способа специфике вашей организации.
После закрытия месяца отображается остаток по счету 44.01 из за чего так происходит?
Ответ: Так происходит из-за отсутствия операций реализации товаров (выручки) по торговым операциям, либо потому что есть остаток по транспортным расходам.
Как узнать, что пришло время развертывания ERP ?
Ответ: Несколько признаков, которые сигнализируют о том, что пора: сотрудникам приходится тратить много времени на рутинные и простые задачи, которые легко автоматизировать; сложно получить оперативную информацию, чтобы принять срочные решения; слишком много разрозненных продуктов и программ, которые не получается объединить в одну, модули и таблицы не переносятся из одного ПО в другое; нет объективных и своевременных данных об остатках на складах, движении финансов, товаров; нельзя изучать и анализировать отчеты вне офиса, только с конкретного компьютера на рабочем месте; бухгалтерские документы готовятся очень долго; все продажи и вообще общение с клиентами невозможно усложнено; отделам тяжело взаимодействовать между собой; если IT-отдел есть, то функционирует с большим трудом; нет подходящего уровня контроля за действиями персонала.
Что делать, если программа показывает неправильные остатки материалов на складах ?
Ответ: Из-за дублирования позиций справочник номенклатуры разрастается до огромных размеров? Это приводит к сложности при поиске номенклатурной позиции – при перемещении со склада, списании, реализации. Да и при большом количестве номенклатур отследить дубли не так-то просто, сотрудник может не знать - это одна и та же номенклатура или нет. Отсюда могут быть и неправильные остатки материалов в программе.
Как увеличить производительность труда персонала?
Ответ: Один из вариантов это инсталляция современного софта которое поможет автоматизировать процессы, что поможет быстрее выполнять задачи, а также заменить работу сотрудника на некоторых этапах.
Не видим никаких преимуществ от этого, поэтому не хотим тратить дополнительные средства.
Ответ: Действительно, при поверхностных расчётах, плюсы не очевидны, но если немного углубиться в детали, то выгоды становятся, более чем, очевидны. Давайте вместе разберём решение под ваши задачи.
Наши трудности при принятии решений по изменениям IT-структуры у нас связаны с нехваткой штатных квалифицированных Ай-Ти специалистов, без их наличия ситуацию не сдвинуть.
Ответ: Многие сталкиваются с подобного рода ситуацией, но сейчас широко развит Ай-Ти аутсорсинг, в том числе в нашей компании есть сертифицированные специалисты, готовые вас консультировать
Наши трудности при принятии решений по изменениям IT-структуры у нас связаны с нехваткой штатных квалифицированных Ай-Ти специалистов, без их наличия ситуацию не сдвинуть.
Ответ: Многие сталкиваются с подобного рода ситуацией, но сейчас широко развит Ай-Ти аутсорсинг, в том числе в нашей компании есть сертифицированные специалисты, готовые вас консультировать
Внедрение невозможно из-за дефицита ресурсов
Ответ: Идеология облачных технологий, как раз и заключается в том, чтобы снизить потребность в вычислительных мощностях
Слишком высокая цена, это для нас очень дорого.
Ответ: На первый взгляд это так, но переход на облачные технологии поможет вам повысить отказоустойчивость и безопасность ИТ-систем и экономить на покупке нового софта и железа
Отсутствие времени и поддержки со стороны заинтересованных лиц
Ответ: Обычно, такое бывает, когда у людей мало времени и мало информации о предлагаемом решении, мы можем сэкономить время на телефонные разговоры и провести одну целевую и конструктивную встречу, чтобы на примерах из реальной жизни вашей компании, обсудить применение облачных технологий в конкретных условиях.
На данный момент у нас другие приоритеты в области ИТ
Ответ: Сейчас почти любые задачи можно решить, используя облачные технологии, давайте рассмотрим ваш пример, какие сегменты Ай-Ти - инфраструктуры требуют развития?
Не видим никаких преимуществ от этого, поэтому не хотим тратить дополнительные средства.
Ответ: Действительно, при поверхностных расчётах, плюсы не очевидны, но если немного углубиться в детали, то выгоды становятся, более чем, очевидны. Давайте вместе разберём решение под ваши задачи.
+ Получить 3000 ₽ на первую покупку