ИТ-менеджер
1 Спланировать продажи клиентам
2 Сформировать предложения по конкретным линейкам продукции под конкретного клиента.
3 Сформировать отчеты в налоговую, ФСС.
4 Собрать данные о клиентах и сделках
5 Автоматизация документооборота между заказчиком и компанией
6 Где хранить и как вести учет клиентов.
7 Обработка и анализ данных о коллективных проектах и персональных сделках.
8 Как сформировать программы лояльности для удержания клиентов.
9. Повышения уровня продаж посредством получения обратной связи от клиентов.
Руководитель бизнеса
1 Спланировать закупки и размещение
2 Сформировать объемы запасов продукции, и обеспечить регулярность пополнения запасов.
3 Выстроить финансовый учет внутри компании.
4 Собрать данные о партнерах и поставщиках отгрузках, защитах.
5 Автоматизация документооборота между поставщиками и компанией
6 Где хранить и как вести учет партнеров компании и поставщиков..
7 Обработка и анализ данных о закупках и изготовлению под заказ, его перемещению.
8 Как сформировать программы лояльности для партнеров компании
9. Повышения уровня взаимодействия с поставщиками и партнерами, посредством получения обратной связи от партнеров и поставщиков.